Новая рубрика: инструкция

admin
инструкция

Что сегодня читают с этим материалом?

Хотя простые участники и не имеют возможности управлять сообществом, их роль очень важна, поскольку именно они задают тон обсуждению и создают контент. Однако, если админы ограничили возможности сообщества, участники могут только следить за новостями.

В целом, супер-админы создают сообщество и полностью контролируют его работу, а администраторы помогают управлять сообществом и следить за поведением участников.

Номер каждого участника сообщества скрыт от других его членов. А когда вы пишете в сообщество, ваше имя в Viber будет отображаться рядом с сообщениями, но другие участники не смогут написать или позвонить вам, если вашего контакта нет в их адресной книге.

В этом случае отлично работает принцип «сарафанного радио» —распространите информацию всеми возможными способами и мотивируйте людей передавать ее дальше. И не ленитесь напоминать снова и снова.

Создатель сообщества получает статус супер-админа и вместе с ним все права на его управление и назначение администраторов.

Основой успешного сообщества являются общие интересы, взаимосвязи и эмоции, которые пользователь хочет там получить. Теперь вы знаете, как создать ваше сообщество в Viber и объединить там сотни людей. Пришло время становиться супер-админом и приглашать друзей!

Поэтому стоит сначала ответить себе на несколько вопросов:

Подпишитесь на другие сообщества и понаблюдайте, что вам нравится или не нравится в их работе. Это поможет не только учиться на ошибках других, но и определиться со стилем вашего сообщества, устанавливать эффективные правила коммуникации, ставить первые цели и фокусироваться на результате, который хотите получить с помощью сообщества.

При этом Viber является безопасным мессенджером, что позволяет всем пользователям, в том числе участникам сообществ, быть уверенными в конфиденциальности личных данных и сообщений.

В сообществах есть три типа участников — супер-админы, админы и просто участники.

Если ваше сообщество начало успешно функционировать и получило первую сотню участников, самое время направить внимание на вовлечение. Здесь важно развить чувство принадлежности участников к сообществу на основе общего интереса к теме обсуждения. Люди в сообществе должны почувствовать себя частью чего-то большего и понять, что они сами могут влиять на происходящее.

Сегодня у каждого человека со смартфоном в руке есть масса возможностей для самовыражения в интернете. В поисках виртуальных друзей и подписчиков маркетолог Маша и журналист Егор становятся фудблогерами, айфонограферами, бренд-амбассадорами, путешественниками. Они ведут в соцсетях страницы о моде, стиле, вине, изучении испанского и всего, что только можно придумать.Что такое сообщество

Сообщество в Viber — это тот же групповой чат, но с неограниченным количеством участников и большими возможностями контроля для администраторов.

Что читают с этим материалом?

Супер-админ может редактировать описание сообщества, изменять значок, наделять правами администратора или супер-админа, добавлять, удалять, блокировать людей, закреплять и удалять сообщения участников, публиковать ссылки на сообщество и многое другое. В общем, разделяй и властвуй!

Создатель сообщества является супер-админом и имеет полный контроль над общением в чате. Также модерировать общение в сообществе могут администраторы — их назначает супер-админ.

Окей, вы успешно прошли все шаги и создали свое сообщество. Но теперь возникает вопрос, как сделать его популярным и собирать там тысячи комментариев и лайков? Рассказываем.

Если создатель сообщества нацелен сделать его популярным и объединить как можно больше людей, обязательно установите правила общения в общем чате. Успешное и активное сообщество обычно имеет конкретную тему и правила общения. Например, напишите, что вы не одобряете спам и неуместный контент. Расскажите, за какие действия участника сообщества могут отправиться в бан, или же наоборот —получить роль админа. Закрепите правила вверху экрана чата и время от времени напоминайте о важности их соблюдения.

Исходя из этого, формируйте контент-план, придумывайте темы для обсуждения, опросы, конкурсы и мотивируйте людей вовлекаться в жизнь чата. Придумайте дополнительные способы участия в жизни сообщества, кроме отправки сообщений.

Одно сообщество в Viber может объединять до миллиарда пользователей вне зависимости от возраста, пола, страны и т. д. Главное, чтобы у человека был установлен Viber на смартфоне.

Вне зависимости от того, являетесь ли вы уже популярным блогером/инфлюенсером/брендом, или обычным пользователем, расскажите вашей аудитории о том, что у вас появилось сообщество в Viber. Используйте разные каналы коммуникации с вашей целевой аудиторией— сделайте рассылку на почту по базе контактов (если вы бренд), запостите ссылку на сообщество на своем сайте, в блоге, страницах в социальных сетях, расскажите о нем вашим родственникам и друзьям.

Самое важное в развитии сообщества —это контент, которым вы делитесь с аудиторией. Учитывая большую конкуренцию за внимание человека, сейчас непросто придумать что-то новое. Но все же люди, которые подписались на ваше сообщество, ожидают получать там полезную, актуальную и важную информацию.

Админы имеют немного меньше функций в сообществе. Они могут добавлять, удалять или блокировать участников, закреплять или удалять сообщения.

Выстраивание эмоциональных связей —это один из основных факторов успешного развития сообщества. Организуйте активности, которые обеспечивают регулярное взаимодействие между участниками, обмен опытом и эмоциональную открытость. Получайте фидбэк от аудитории и будьте готовы к тому, что вам придется проявить гибкость и постоянно учиться.

[email protected]

Источник: http://www.rapdashop.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: